en ru
18 Апреля 2017
MediaMarkt займется киберспортом
MediaMarkt и киберспортивный холдинг ESforce заключили соглашение о стратегическом партнерстве

MediaMarkt и киберспортивный холдинг ESforce заключили соглашение о стратегическом партнерстве в области компьютерного спорта. Компании намерены развивать сотрудничество на рынке киберспорта, они будут проводить турниры для профессиональных и любительских команд и сотрудничать с звездами киберспорта. В 2016 году, по данным PayPal и SuperData, российский рынок киберспорта стал одним из крупнейших среди европейских и достиг отметки в $35,4 млн.

Первым этапом сотрудничества станет совместная работа на международном киберспортивном турнире Epicenter: Moscow, который пройдет в Москве с 4 по 11 июня. Турнир считается одним из главных событий года в области киберспорта.

По партнерскому соглашению с ESforce, игроки ведущей команды Virtus.Pro примут участие в рекламных кампаниях и медийных проектах MediaMarkt. В частности, киберспортсмены встретятся с болельщиками и представителями игрового сообщества. Также MediaMarkt расширит ассортимент игрового оборудования и аксессуаров.

Проект проводится совместно с агентством Media Direction Sport, оно конфигурировало сделку и взяло на себя дальнейшее сопровождение.

Андрей Леонтьев, управляющий директор Media Direction Sport
"Это первый столь крупный проект, который предоставляет большие возможности реализации и активации партнерства в формате 360 градусов на территории киберспорта в России. Для нашего агентства Media Direction Sport эта инициатива открывает новые перспективы в работе на новой быстрорастущей территории".

Гидо Рем, генеральный директор MediaMarkt, Россия
"Фокус на инновациях – это часть бизнес-стратегии MediaMarkt, поэтому партнерство с кибеспортивным холдингом ESforce станет новым этапом «диджитализации» компании. Потенциал киберспорта огромен, только в 2016 году продажи игрового оборудования и аксессуаров выросли вдвое. Вместе с ESforce мы будем развивать проекты на быстрорастущем рынке, которые привлекут внимание многомилионной аудитории игроков и болельщиков. Инициативы, запланированные на 2017 год, это только начало нашего сотрудничества с ESforce".

Антон Черепенников, совладелец холдинга ESforce
"Партнерство с MediaMarkt – это комплексное сотрудничество, которое затрагивает сразу несколько проектов холдинга ESforce. Решение о заключении партнерства с компанией такого масштаба является стратегическим как для нас, так и для российской киберспортивной индустрии в целом. Мы уверены, что совместная работа ESforce и MediaMarkt выведет киберспорт в России на качественно новый уровень".

Обратная связь

Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Ваше сообщение отправлено

Обратная связь

Ваше сообщение отправлено

Клиент:

Бренд:

Агенство: