en ru
28 Апреля 2016
Media Direction Group открывает агентство спортивного маркетинга

Media Direction Sport – новое агентство в составе Media Direction Group

Интегрированная группа коммуникационных агентств Media Direction Group запускает новое агентство Media Direction Sport, специализирующееся в области спортивного маркетинга. Агентство займется разработкой, созданием и реализацией коммуникационных стратегий в области спорта, а также поиском и внедрением оптимальных инструментов спортивного маркетинга в соответствии с задачами бренда.

«Активное развитие спортивной индустрии, рост интереса аудитории к спортивным событиям и реализация глобальных проектов в России очевидным образом открывают новые маркетинговые возможности и делают спорт эффективным инструментом коммуникации бренда со своими потребителями. Вместе с тем, в этом сегменте сейчас существует спрос на системных игроков, обладающих международной экспертизой в реализации подобных проектов и предлагающих весь спектр услуг в области спортивного маркетинга. Создание агентства Media Direction Sport - важный шаг развития медиагруппы. Аккумулируя компетенции в этой области, агентство откроет новые возможности присутствия брендов на территории спорта для всех клиентов медиагруппы,» - говорит Андрей Брайович, генеральный директор Media Direction Group.

Основная экспертиза Media Direction Sport связана с реализацией спонсорских проектов в области спорта, в том числе с поиском и внедрением нестандартных механизмов интеграции бренда в спортивные события. Кроме этого, в спектр услуг агентства входят исследования и оценка эффективности спонсорских проектов, селебрити-маркетинг и активация имиджевых прав известных спортсменов, а также разработка коммуникационных платформ для брендов и стратегический консалтинг.


Возглавит агентство Media Direction Sport Андрей Леонтьев, имеющий большой опыт работы в спортивной индустрии. До прихода в медиагруппу Андрей в течение восьми лет занимал позицию коммерческого директора в «Российской футбольной Премьер-Лиге», где отвечал за продажу коммерческих, медийных, а также лицензионных прав Чемпионата России по футболу, развитие спонсорского направления и оценку эффективности спонсорства как медиа, а также запуск первого российского тематического футбольного канала “Наш Футбол” и реализацию других проектов. В должности управляющего директора Media Direction Sport Андрей сосредоточится на стратегическом развитии агентства, а также поиске и развитии новых инструментов взаимодействия клиентов агентства со спортивной индустрией.

Обратная связь

Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Ваше сообщение отправлено

Обратная связь

Ваше сообщение отправлено

Клиент:

Бренд:

Агенство: