MDP подтвердило высокий профессионализм и качество работы
Агентство MDP (Media Direction Group) успешно прошло сертификацию сразу нескольких компаний – Google, Яндекс и К50.
Google присвоила MDP статус Ведущего Партнера – им обладает всего 3% агентств на российском рынке. Оценка проходила по таким критериям, как рост клиентской базы, удержание клиентов, диверсификация продуктов и расходы на рекламу в год. Это значит, что специалисты MDP максимально эффективно используют возможности Google Рекламы для размещений клиентов, постоянно совершенствуют свои навыки работы с сервисом, что подтверждается сертификатами, а также имеют возможность первыми тестировать его новые продукты.
Агентство также продлило сертификаты других крупных компаний: Яндекс.Директ – MDP получило статус бизнес-партнера сервиса; Яндекс.Дзен – агентство подтвердило свой профессионализм и опыт работы с рекламой в Дзене, а также К50 - системы автоматизации контекстной рекламы – MDP признано экспертом в этом сегменте.
Олег Севрюков, директор по перформанс продукту MDP, эксперт по обучению Яндекс.Дзен:
«Сертификация агентства на этих площадках очень важна, так как она демонстрирует независимое признание нашей экспертизы и накопленного опыта. Это так же является гарантом высокого качества нашей работы.
Площадки оценивают полный спектр показателей, отображающих уровень владения инструментами, и продлевают сертификацию, ориентируясь на уровень нашего мастерства.
Сертификация так же дает нам возможность участия в закрытых бета-тестированиях новых продуктов и расширенной технической поддержке».