en ru

PHD (Pattison Horswell Durden) — полносервисное медийное агентство, работающее на российском рынке с 2006 года. В своей работе агентство ориентируется на стратегические инновации, которые позволяют максимально увеличить ROI бизнеса клиентов PHD.


Стратегическое
и тактическое
медиапланирование

Кросс-медийные
коммуникационные
проекты

Медиабаинговые
стратегии

Оптимизация
рекламных
кампаний

Эконометрическое
моделирование,
маркетинговые
и медиаисследования

80 офисов более чем в 70 странах мира
Ирина Романова - генеральный директор
Слияние
Слияние
Человек и технологии

Рей Курцвел

Получить книгу Получить

В ближайшие три десятилетия произойдет самый мощный технологический скачок в истории человечества. Преимущества искусственного интеллекта в сочетании с радикальным прорывом в разработке электроники откроют нам возможности, которые сегодня кажутся научной фантастикой. На смену носимым устройствам придет виртуальная среда, появятся сверхумные ассистенты на базе ИИ, которые будут помогать нам в выполнении повседневных задач и даже принимать за нас решения. В этом новом мире наши отношения с технологиями изменятся навсегда. Физически и виртуально человек и технологии станут единым целым. Основываясь на беседах с футурологами, исследователями и визионерами бизнес-лидерами, книга “Слияние” раскрывает 5 этапов удивительного технологического путешествия человечества. В ней рассказывается о неизбежном влиянии технологий на будущее маркетинга и новых возможностях для брендов. Но самое полезное, что можно почерпнуть из этой книги — это знание, что делать уже сегодня, чтобы подготовиться к завтра. Завтра, в котором человечество и технологии будут неразрывно связаны.

Низвержение
Низвержение
10 способов
рассказать
о бренде-челенджере

Адам Морган

Марк Холден

Скачать Низвержение Скачать

Всех, кто интересуется компаниями, бросающими вызов устоявшейся реальности, волнует главный вопрос: как максимально быстро написать сценарий невероятно интригующей истории бренда-челленджера?

Согласитесь, одна из причин, почему концепции претендентов на лидерство так привлекают к себе внимание, по сути, заключается в том, что в этих двух словах — бренд-челленджер — содержатся все ингредиенты для захватывающей истории: противостояние, главный герой, его соперник, а также тревожное ожидание будущих событий с неизвестным финалом и борьба новых порядков против существующих.

Здесь есть все.

Низвержение II
Низвержение II
10 стратегий
новой волны
брендов-челленджеров

Адам Морган

Малкольм Девой

Прошло двадцать лет с того момента, как была разработана концепция бренда-челленджера, и новая волна претендентов изменила мышление и правила категорий вокруг нас.

Финансируемые инвесторами нового типа, используя возникающие структурные изменения и новые способы выстраивать отношения со своими потребителями, эти бренды влили огромную энергию и азарт в маркетинг и бизнес-сообщество.

Но поведение челленджера не ограничивается новым или малым.

Любые бренды – независимо от их категории, конкурентов, наследия или личности создателя – могут выиграть от принятия образа мыслей челленджера, чтобы начать более амбициозный рост и оказывать то влияние, к которому они стремятся.

В этой книге мы рассматриваем 10 различных стратегий брендов – челленджеров, или нарративов, которые широко используются сегодня, каждый из них изложен в интервью с лидерами компаний, которые использовали их, чтобы пробиться на рынок. Мы рассматриваем основные принципы, которым они следуют, медиастратегии, которые они используют, и роль, которую сегодня играют такие понятия, как технология, bigdata, культура и креативность.

Низвержение II – провокационное практическое руководство: как сосредоточиться на том, что действительно имеет значение: нарративе, который позволит вам стать убедительным брендом-челленджером во все более шумном, многолюдном и растерянном мире. Книга Overthrow 2 доступна на сайте: https://www.overthrow2.com/

Официальная презентация книги НИЗВЕРЖЕНИЕ || в России на Национальном рекламном форуме

Василий Соловьев, 2D Celluloid, Недооценный Конкурент

Дмитрий Рогожкин, директор по маркетингу Амедиатека в 2018-2019, Консерватор-Просветитель

Екатерина Плужник, Росбанк, Миссионер

Иван Тихов, Додо Пицца, Народный защитник

Игорь Колынин, СТД «Петрович», Драматический Разрушитель

Лия Тактарова, Beauty Bomb, Местный Герой

Наталья Власова, НЖМК – Астория, Недооценный Конкурент

Сергей Панкратов, SAP CIS, Компания Будущего

Эрнтелл Пер Понтус Хокан, IKEA, Демократизатор

115114, Москва,
Дербеневская наб., д.7, стр. 9
Деловой квартал «Новоспасский»

phd-russia@phd.moscow
+7 495 787-57-82

Стратегическое
и тактическое
медиапланирование

Мы разрабатываем стратегии медиаразмещения рекламных кампаний так, чтобы охватить как можно больше людей из целевой аудитории. Для этого мы проводим глубокий анализ текущих позиций бренда, исследование конкурентного окружения и его активности, оценку динамики поведения целевой аудитории.

Написать нам

Кросс-медийные
коммуникационные
проекты

Мы выстраиваем стратегическое планирование и реализуем интегрированные проекты во всех медиа. PHD устанавливает взаимосвязь между медиаканалами и обеспечивает успех решений на всех этапах коммуникации — от установления и развития отношений с целевой аудиторией до формирования top of mind у каждого потенциального покупателя.

Написать нам

Медиабаинговые
стратегии

PHD разрабатывает и реализует баинговые стратегии во всех видах медиа, учитывая особенности регионов. Мы отлично знаем, как устроен российский медиарынок, и это знание дает нам возможность предлагать клиентам наиболее выгодные условия. По каждому проекту мы добиваемся высокой медийной эффективности и максимальной отдачи инвестиций. Региональная закупка осуществляется напрямую у владельцев инвентаря во всех медиаканалах.

Написать нам

Оптимизация
рекламных
кампаний

PHD оптимизирует рекламные кампании, используя собственные инновационные инструменты и индустриальные исследования (TNS, Comcon, Espar, Comscore и т.д.). Мы подробно анализируем эффективность коммуникаций и тщательно оцениваем любые рекламные кампании, проведенные на территории России. Мы привлекаем глобальную экспертизу сети PHD в разработке каждого локального проекта, пользуясь уникальным медиаинструментом SOURCE.

Написать нам

Эконометрическое
моделирование,
маркетинговые
и медиаисследования

Мы разрабатываем эконометрические модели, проводим собственные маркетинговые и медиаисследования, чтобы точно знать и оценивать факторы, влияющие на KPI и другие бизнес-показатели. С помощью аналитических инструментов мы решаем такие задачи, как оценка эффективности и оптимизация рекламных инвестиций, оптимизация поддержки портфеля брендов, прогнозирование KPI.

Написать нам

Обратная связь

Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Ваше сообщение отправлено

Получить книгу

Ваше сообщение отправлено

Клиент:

Бренд:

Агенство: